Дай лапку

46 854 подписчика

Свежие комментарии

• techno_unionmailru Петрова
    Репост замечательному котуВозьмите самого з...
  • aneta Milaien
    РЕПОСТ ФИЛЕ!!! Котик с янтарными глазами принесёт много счастья !!! Возьмите его не пожалеете!!!Возьмите самого з...
  • Света Никулкина
    Репост!Ласковая, весёлая...

Баа-рак. Учёные научили овец отличать Обаму от Эммы Уотсон

Исследование с использованием фотографий бывшего американского лидера и звезды "Гарри Поттера" поможет в проверке эффективности лекарств для лечения нарушений работы мозга.

Баа-рак. Учёные научили овец отличать Обаму от Эммы Уотсон

Учёные из Кембриджского университета научили овец распознавать лицо бывшего президента США Барака Обамы, британской тележурналистки Фионы Брюс, а также узнавать актёров Джейка Джилленхола и Эмму Уотсон по фотографиям. Исследование было опубликовано в журнале Open Biology.

В рамках изучения когнитивных способностей животных был проведён ряд экспериментов. Так, овец помещали перед двумя мониторами, на одном из которых отображалась фотография знаменитости, а на другом — постороннего человека. Под мониторами были расположены кормушки, в одной из которых в случае правильного ответа овцу ожидало угощение. Если же животное ошибалось, то раздавался сигнал и кормушка оставалась пустой.

После обучения овцы научились отличать лицо одной знаменитости от другого лица в восьми случаях из десяти. При этом исследователи установили, что в семи случаях из десяти животные способны узнавать своих хозяев без предварительной тренировки.

Учёные надеются, что исследование поможет проверить эффективность лекарств, которые используются для лечения нарушений работы мозга, в том числе болезни Гентингтона.

life.ru